Главная » 2014 » Декабрь » 14
За 8 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам. Начнем с того, что универсальных предложений по размещению рекламы и продвижению нет, даже если рассматривать какую-то одну отрасль. В большинстве случаев многое зависит от того, как сам директор видит вопрос продвижения компании: есть прогрессивные управленцы, которые готовы использовать все виды рекламы, а есть и те, кто считает, что выручка зависит целиком от менеджера продаж и не готов тратить деньги на продвижение. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Есть управленцы и компании, которые, достигнув определенного уровня, не особо хотят «тратиться» на развитие – их и так все устраивает. Поэтому, прежде всего, нужно определить цели, поставленные директором, и выяснить на какие «жертвы ... Читать дальше »
Просмотров: 9925 | Добавил: audioprofi | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (12)

Как эффективные рекламные инструменты, видеовитрины получают все большее распространение. Исследования маркетологов показывают, что около четверти всех людей, проходящих мимо видеовитрин, засматриваются на них на ходу, около пятой части засматриваются на них остановившись, и около трети, ведомые возбужденным интересом, посещают рекламируемый магазин. Видеовитрины на улицах города Кроме как для рекламы видеовитрины успешно используются для поддержания и усиления имиджа магазина, банка, ресторана, салона, для организации массового информирования, проведения масштабных презентаций, в диспетчерских центрах и центрах управления, для организации образовательных кампаний. Интересны разнообразие технической реализации и варианты применения видеовитрин. Это могут быть LCD витрины на базе тонких бесшовных модулей, LED витрины на основе матриц из полупроводниковых диодов, витрины на основе плазменных панелей. И все большую популярность завоевывают витрины на основе пленок обратной проекции и и ... Читать дальше »
Просмотров: 1377 | Добавил: audioprofi | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что большинство специалистов маркетинга и PR считают email маркетинг эффективным способом привлечения клиентов, можно проследить определенные барьеры, которые мешают им в полной мере воспользоваться данным маркетинговым каналом. Наращивание базы контактов - это одно из самых распространенных препятствий, с которым компании сталкиваются еще на ранних стадиях практики email маркетинга. Многие тактики, на самом деле, довольно просты и не требуют особых усилий. Нужно просто решиться на работу в заданном направлении. Мы подобрали несколько наиболее эффективных практических советов и проверенных способов увеличения адресной базы данных: 1. Собственная база данных Как правило, у компаний изначально имеются какие-то свои адресные списки, с которых можно начать практику email маркетинга. Источниками контактов компании может стать отдел продаж, отдел по работе с клиентами, или даже стопка визиток, скопившихся на столе ген. директора. В хорошей программе для email маркетинга все ... Читать дальше »
Просмотров: 819 | Добавил: audioprofi | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)