Главная » 2014 » Декабрь » 14 » С Чего Начать Рекламную Кампанию Фирмы?
15:17
С Чего Начать Рекламную Кампанию Фирмы?
За 8 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам. Начнем с того, что универсальных предложений по размещению рекламы и продвижению нет, даже если рассматривать какую-то одну отрасль. В большинстве случаев многое зависит от того, как сам директор видит вопрос продвижения компании: есть прогрессивные управленцы, которые готовы использовать все виды рекламы, а есть и те, кто считает, что выручка зависит целиком от менеджера продаж и не готов тратить деньги на продвижение. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Есть управленцы и компании, которые, достигнув определенного уровня, не особо хотят «тратиться» на развитие – их и так все устраивает. Поэтому, прежде всего, нужно определить цели, поставленные директором, и выяснить на какие «жертвы» он готов пойти. На следующем этапе оцените уровень развития города/региона, количество и степень конкурентоспособности других компаний в вашей сфере, потребительский рынок (нужны ли ваши товары/услуги, как часто их готовы приобретать, кто платит и принимает решение о приобретении). Затем нужно определить несколько целевых аудиторий, на которые Вы направите свои усилия. Очень часто от клиентов можно услышать: «среди наших потребителей есть и студенты, и бабушки, и топ-менеджеры». На самом деле это значит, что их потребители относятся к 3 разным аудиториям, которые формируются не только за счет разделения по полу, возрасту и занятости. Рекомендуем при анализе аудитории использовать такие параметры как: личные интересы, предпочтения по свободному времяпрепровождению и отдыху, круг общения, место и условия проживания, семейный бюджет, источник заработка и предпочтения в трате денег. После того, как Вам удалось классифицировать потребителей и выяснить, что их объединяет и разделяет, нужно обозначить места рекламирования: тв, радио, газеты, журналы, Интернет, наружная реклама, транспорт, магазины, места отдыха, работы/обучения. Для более эффективного медиапланирования выделите несколько видов рекламных носителей, которые окажутся общими и дифференцированными для ЦА, определите период, интенсивность, возможный бюджет и составьте примерный план размещения. Далее займитесь составлением рекламного сообщения – уникального торгового предложения (постарайтесь уложить текст в 23 слова). В сообщении выделите контакты для связи, которые всегда будут доступны: сайт компании, многоканальный телефон. Сделайте несколько вариантов рекламно-информационных материалов: аудио- и видеоролики по 10, 15, 20 секунд, каждый из которых будет служить определенной цели: 20 секунд – имиджевый, информационный ролик; 15 секунд – информационный; 10 секунд – напоминающий о компании; для печатных СМИ разделите на форматы 50, 100, 250 см2. В макете можно указывать больше текстовой информации, так как у потребителя есть время изучить рекламное сообщение; при создании макета для наружной рекламы нужно ориентироваться на то, что внимание среднего потребителя составляет не более 5 секунд, поэтому акцент следует делать на уникальном торговом предложении (товар, стоимость, условия доставки) и названии компании, ее контактах (легких для запоминания). Форматы: А3, А1, 1,2х1,8 м, 6х3 м. Перед размещением рекламы обязательно проверьте работу сайта и телефонных линий. Далее нужно организовать мониторинг входящих звонков, посещаемости точек продаж и сайта. В области PR-продвижения рекомендуем сделать следующие шаги: регулярно размещать на сайте компании новости; публиковать информацию и статьи на профильных и популярных сайтах; печатать статьи и мнения экспертов в профильных печатных изданиях;
Просмотров: 4934 | Добавил: audioprofi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
http://www.fantrip.pl/fankobieta
Buying a new or used automobile can be a hard process should you not know what you really are performing. By teaching yourself about auto store shopping before you go to the dealership, you could make things less difficult yourself. The following advice might help your next shopping journey be a little more pleasurable.

Generally provide a mechanic alongside when buying a new automobile. Automobile merchants are notorious for marketing lemons and you do not wish to be their up coming sufferer. Provided you can not have a auto technician to think about vehicles along with you, no less than be sure that you have him take a look at closing decision before you buy it.

Know your restrictions. Before you begin buying for your next car or truck, decide how much you can afford to pay, and stick to it. Don't forget about to add desire for your calculations. You can expect to spend all around 20 percent as a down payment at the same time, so be well prepared.

Well before seeing a car dealership, know what sort of automobile you desire. Analysis each one of you options prior to purchasing in order to decide what works the best for your financial allowance and family requirements. Shop around to learn simply how much you should be paying for the prospective car.

Before you sign any contract take time to read through every single collection, for example the small print. If you have nearly anything outlined you do not fully grasp, usually do not indicator till you get an solution that you just recognize. Unsavory salesmen are able to use a contract to place numerous charges that were not talked about.

In the event you keep your preceding advice at heart the very next time that you just go purchasing a auto, you will certainly be more prone to get a full deal. Investing in a vehicle does not have to be a head ache. Only use the information with this post and you will obtain the automobile you want at a excellent value.

2  
Hello everybody! I desire to tell you a little on every side myself, I am fully a on easy street wife, I like to make off a smiling hold up to ridicule and I predilection my job, I'm ripping but there is no addendum of a fellow with whom I could just take sex. You glimpse now is the time and cold hard cash that would comprise to stint I father no occasion payment dates and meetings that would unprejudiced talk. I lately crave vehement copulation without commitment. Boob weight 3 athletic, enticing, stunted growth. My photos are here http://sex911.top/MarryMeply There is a machine, and she can check in, reasonable have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then divert make little of or call.

1  
Привет.
Приглашаю Вас на Лучший L2 HF сервак
Сервер понравится тем кто уважает размерянную игру с расчетом на тотальное завоевание.
Скорее всего не придется по вкусу сторонникам ворваться и всех победить.
Пробегающим мимо любителям поскакать по сервакам однодневкам, ловить мало, т.к. настоящие игроки их очень быстро поломают :)

Адрес http://l2immortal.com

Имя *:
Email *:
Код *: